– система управления бизнес-процессом компании, которая позволяет оперативно обрабатывать заказы, прайс-листы и производить анализ продаж. Удобный и полезный сервис для специалистов по продажам, менеджеров и руководителей компаний.
– система управления бизнес-процессом компании, которая позволяет оперативно обрабатывать заказы, прайс-листы и производить анализ продаж. Удобный и полезный сервис для специалистов по продажам, менеджеров и руководителей компаний.
Личный кабинет менеджера – это уникальный продукт, над разработкой которого мы работали несколько лет, учитывая все требования и пожелания наших бизнес-партнеров.
В рамках сервиса у покупателей появился удобный личный кабинет с информированием о статусе заказа, а у менеджеров компании – удобный интерфейс обработки заказов с анализом продаж по каждому менеджеру компании и привязкой к 1С.
Кроме того, для автоматизации бизнес-процессов вашей компании, наши специалисты создали новый парсер прайс-листов различных поставщиков, который позволяет, отображать наличие товаров не только своего склада, но и партнеров компании. Таким образом, владелец сайта с легкостью может оперативно расширить ассортимент товаров, используя прайс-листы поставщиков в любом электронном формате.
Использование сервиса поможет вашей компании повысить эффективность работы менеджеров.
На этой странице выводятся все заказы, которые зарегистрированы в системе на имя этого менеджера.
Менеджер может: